Импорт целей Яндекс Метрики в Яндекс Директ

Привет! Часто народ не знает как перенести цели из Метрики в Директ, чтобы настроить, например, ретаргетинг или автоматическую стратегию назначения ставок по конверсии. Я щас расскажу. Поехали!

Первое, что нам нужно знать, находятся ли ЯМетрика и ЯДирект на одном логине. Если это так, сразу переходите к шагу №2. Если же нет, заходим сначала на логин со счетчиком, переходите в «Настройки», далее «Доступ», «Добавить пользователя» и вводите логин аккаунта, на котором находится директ. Права можете оставить на «Только просмотр», это не принципиально. И не забудьте нажать «Сохранить»!

Внимание! Чтобы установленные вами цели начали отображаться в Яндекс Директ, нужно чтобы по ним сначала прошла хотя бы одна конверсия. Можете сделать ее сами.

Добавление доступа к целям Яндекс Метрики для Яндекс Директ

Шаг №2. Заходим в Яндекс Директ того аккаунта, с которого будет даваться реклама, переходим в нужную кампанию (желательно создать отдельную кампанию специально для ретаргетинга), жмем «Параметры», далее переходим к пункту «УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАМИ» и нажимаем на кнопку «Корректировки ставок», выбираете вкладку «Целевая аудитория». Скорее всего, на этой вкладке у вас ничего не будет, поэтому просто нажмите на ссылку «Настройка условий», и, перейдя туда, жмите «+ Новое условие». Здесь, если вы все до этого сделали правильно, в выпадающем меню появится пункт «Цель Метрики». Выбираете нужную цель, выставляете условие, например условие «Ни одного» означает, что реклама будет показываться тем, кто не выполнил ни одного из заданных здесь условий. Не обязательно ограничиваться одним правилом в наборе: например, можно показывать рекламу только тем, кто перешел из контекстной рекламы, но не купил товар.

Когда с созданием правил покончено, возвращайтесь обратно в параметры кампании, снова переходите в «УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАМИ» — «Корректировки ставок» — «Добавить», на вкладке «Целевая аудитория» жмете «+ Новая корректировка», отмечаете созданные вами наборы правил и указываете нужный процент увеличения или уменьшения ставки для тех, кто подходит заданным условиям — можно даже понизить ставку на 100%. Например, можно отключить показы на человека, который заходил к вам на сайт по какой-либо рекламе, и включить данный сегмент только в кампании ретаргетинга.

Если вам нужно настроить корректировки не только на уровень кампании, можно сделать более детальную корректировку для группы объявлений. Для этого просто перейдите в нужную кампанию и группу объявлений, спускайтесь в самый низ и редактируйте опции «Корректировки ставок» и «Условия подбора аудитории» как заблагорассудится. Если непонятно чем они отличаются, жмите на значок вопросика рядом с названиями опций, там все доходчиво расписано.

Добавление доступа к целям Яндекс Метрики для Яндекс Директ

Вот и всё! Как обычно, пост будет дополняться и изменяться в случае обнаружения ошибок и изменений Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.