Импорт конверсии из Google Analytics в Google Adwords

Аналогично посту про перенос целей из Яндекс Метрики в Яндекс Директ, опишу как правильно экспортировать цели в системах Google.

Для чего это вообще делается? Например, чтобы иметь возможность установить в Google Adwords цель «Оптимизация по конверсии» и отталкиваться от ее стоимости.

Для начала, вам нужна, собственно, сама цель. Конкретно создание цели-события в новой версии Google Analytics, я описывал ранее. Если цель у вас уже создана, не спешите уходить из Analytics. В том случае, когда оба аккаунта находятся на одном логине, то связывать их не нужно — просто пройдите по перечисленным ниже шагам и убедитесь, что все соответствует инструкции.

Если аккаунты, на которых находится Аналитика и Адвордс разные, их нужно связать. Перейдите в меню «Администратор» (иконка шестерни слева внизу), в столбце «Ресурс» выберите «Управление пользователями», нажмите в верхнем правом углу на иконку плюса, введите логин аккаунта, на котором находится Adwords. И не забудьте ниже проставить ему права. Для экспорта нужно выдать уровень прав «Изменение», иначе не произойдет перенос целей.

Предоставление прав Google Analytics для Google Adwords

Если у вас на этом месте отсутствует пункт «Управление пользователями», значит тот, кто предоставил вам доступ к счетчику, не выдал вам необходимых для этого прав.

Далее переходите в аккаунт Adwords, жмите на иконку гаечного ключа, выбирайте пункт «Связанные аккаунты», кликаете на «Google Analytics». Там будет наше предложение связи аккаунтов. Нажимайте «Связать», выставляйте оба переключателя: «Связать», «Импортировать показатели», сохраняйте. И еще, если у вас отключена опция «Автоматическое добавление тегов», то обязательно включите ее — она позволит передавать все данные из Adwords в Analytics.

Одобрение добавления прав в Google Adwords

Подтверждение связи Google Analytics и Google Adwords

Снова нажимайте на гаечный ключик, в разделе «Отслеживание» выберите «Конверсии» и на вкладке «Действия-конверсии» жмите большой синий плюсик. Далее выбирайте «Импорт (Импорт конверсии из другой системы)», Google Analytics, отмечайте те цели, которые хотите перенести, чтобы настроить на них стратегии показа рекламы. Вот и всё! Дальнейшая работа уже будет состоять в настройке самой стратегии, и касается уже исключительно Google Adwords.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.